На главную Клиентам
Вопросы и ответы

Как часто необходимо обновлять информацию об эмитенте или о владельце ценных бумаг?

Регистратор должен проводить операции  с ценными бумагами на основании актуальных сведений о лицах, участвующих в  сделке и эмитенте ценных бумаг. Участники сделки являются клиентами регистратора и обязаны предоставлять актуальные сведения о себе. В том случае, если на момент совершения сделки регистратор установил, что ранее представленные сведения устарели, клиент должен актуализировать  информацию о себе путем обновления анкетных данных до момента осуществления операции.
В соответствии, с требованиями п.1 ст.7 № 115-ФЗ от 07.08.2001 регистратор, как профессиональный участник рынка ценных бумаг, обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в три года.

Что значит «копия документа, заверенная в установленном порядке»?

Общий порядок  заверения  документов установлен Гражданским Кодексом – нотариальное удостоверение.
Иной способ надлежащего удостоверения документа – заверение документа органом управления юридического лица, от имени которого был принят и выпущен документ. Как правило, имеются ввиду внутренние документы, принятые органами управления юридического лица, которые могут быть удостоверены единоличным исполнительным органом юридического лица.
Копии документов в отношении юридического лица, зарегистрированные/выданные государственными органами исполнительной власти, могут быть заверены либо самим государственным органом исполнительной власти, либо удостоверены нотариально, но не могут быть удостоверены самим юридическим лицом.

Какие документы должны быть предоставлены при продлении полномочий руководителя юридического лица?

Регистратору должен быть предоставлен оригинал документа  с отражением содержания  решения об избрании или назначении на должность лица (лиц), имеющего(щих) право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Вместо оригинала документа может быть предоставлена копия  документа, заверенная нотариально, либо копия документа  удостоверенная единоличным исполнительным органом юридического лица.

Как попасть в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства?

Перечень формируется ежегодно до 5 июля держателями реестров акционеров акционерных обществ на основании имеющихся у них данных о количестве лиц, содержащихся в списках лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров соответствующего акционерного общества, проведенном в текущем календарном году.
В соответствии с частью 6.1 статьи 4.1 Закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон) в целях ведения единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – реестр МСП) держатели реестров акционеров акционерных обществ, которые созданы до 1 декабря года, предшествующего текущему календарному году, и в составе сведений о которых в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о соответствующем держателе реестра акционеров акционерных обществ, ежегодно до 5 июля представляют в уполномоченный орган перечень акционерных обществ, соответствующих условиям, установленным подпунктом "а" пункта 1 части 1.1 статьи 4 настоящего Федерального закона (за исключением условий, установленных абзацем третьим указанного подпункта). В соответствии с частью 7.1 статьи 4.1 Закона указанные в частях 6 - 6.2, 6.4 и 6.5 настоящей статьи сведения в случае их непредставления в уполномоченный орган с 1 по 5 июля могут представляться ежемесячно (с 1-го по 5-е число месяца) по состоянию на 1-е число месяца внесения сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Таким образом, если Эмитент по объективным причинам не попал в реестр МСП в июле, а в будущем  периоде стал соответствовать условиям для его включения в реестр МСП, Эмитенту необходимо обратиться к регистратору с просьбой о направлении сведений о нем в ФНС.

Как изменить анкетные данные?

Для изменения анкетных данных необходимо заполнить новую анкету. Анкета и инструкция о ее заполнении размещены на сайте регистратора. Необходимую информацию Вы можете найти по ссылке: (ссылка Клиентам/Акционерам/Услуги/Изменение сведений, содержащихся в анкете зарегистрированного лица)

Как получить информацию из реестра ?

Для получения информации из реестра необходимо заполнить распоряжение. Необходимую информацию Вы можете найти по ссылке: Предоставление информации из реестра

Как оформить наследство?

Информацию о процедуре оформления наследства вы можете получить у нотариуса, регистратору необходимо предоставить свидетельство о праве на наследство в отношении лица, являющегося клиентом регистратора.
Дополнительные сведения для подачи распоряжения о переоформлении ценных бумаг на свое имя, вы можете найти по ссылке: Операция списания/зачисления ценных бумаг по лицевым счетам в результате наследования

Как произвести оплату услуг регистратора?

Оплатить услугу регистратора можно в офисе регистратора при подаче документов наличными или банковской картой, или через отделение любого банка, заполнив квитанцию для оплаты. Бланк квитанции можно скачать на сайте Квитанция для оплаты БАНК СОЮЗ (АО) Размер оплаты услуг регистратора согласно действующему прейскуранту размещен в разделе Тарифы.

Покупает ли акции АО «МРЦ»?

АО «МРЦ» не покупает акции, а также не оказывает содействия акционерам в реализации принадлежащих им акций третьим  лицам.    
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" Регистратор не вправе совершать сделки с ценными бумагами эмитента, реестр владельцев которых он ведет.